Мы стремимся к тому, чтобы покупатели были довольны.
Основная задача бренда — создать качественный отечественный продукт и сформировать сообщество единомышленников.
Мы уверены, что продукция Хвои будет радовать вас многие годы, но в случае, если вы столкнулись с дефектом, наша команда сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию и вы остались довольны.
Если у вас обнаружен брак, пожалуйста, выполните следующие шаги:
• Свяжитесь с нами любым удобным способом (email, WhatsApp)
• Укажите ваше ФИО, номер телефона и дату заказа
• Предоставьте товар в магазин для проверки качества по адресу: Красноярск, Березина 82 д
• Представьте чек, подтверждающий покупку (если он есть)
Важно: Для обеспечения гигиеничности и безопасности товар должен быть в чистом и сухом состоянии, без посторонних запахов. Мы оставляем за собой право отказать в приемке товара, если изделие не соответствует указанным требованиям.
Процедура проверки качества может занять от 7 до 14 дней с момента получения товара. В случае обнаружения дефектов, мы проведем ремонт за счет компании или обменяем товар на новый. Ремонт занимает до 14 дней с момента подтверждения дефекта.