Напишите нам, если у вас возникли вопросы
Telegram
WhatsApp
каталог
гид по размерам
контакты
акции
о бренде
0
Оптовый отдел
ГАРАНТИЯ
Собственное производство и высокий уровень профессионализма наших мастеров позволяет предоставлять гарантию на все изделия под брендом «ХВОЯ».

Верхняя одежда – 6 месяцев с момента покупки. Повседневная одежда, термобелье и аксессуары – 1 месяц с момента покупки.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Чтобы изделия служили вам долго и верно, мы открываем сервисный центр для клиентов бренда «ХВОЯ».

Важно:
• Изделия в ремонт принимаются только от бренда «ХВОЯ»
• Все изделия должны быть чистыми, сухими и без запахов, в противном случае мы вправе отказать в ремонте
• Срок ремонта зависит от загрузки цеха и сложности работ и может составлять до 2-х месяцев.

Какие виды ремонта мы можем произвести?
• Замена молнии, бегунка
• Ремонт разрывов, укрепление рип-стопом
• Замена кнопок, липучек и т. д.

Чтобы узнать прайс и возможность ремонта, напишите нам:
Гарантия покрывает скрытые дефекты и производственный брак.

Однако она не распространяется на:
  • Образование катышков на поверхности ткани в результате длительного механического воздействия
  • Выгорание ткани или потерю цвета при несоблюдении рекомендаций по уходу
  • Порезы, разрывы и потертости
  • Эксплуатационный износ
  • Изменение геометрии изделия при использовании машинной сушки
  • Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации изделия

Если у вас возникли вопросы по гарантии или вы столкнулись с проблемами, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки:
Мы стремимся к тому, чтобы покупатели были довольны.
Основная задача бренда — создать качественный отечественный продукт и сформировать сообщество единомышленников.

Мы уверены, что продукция Хвои будет радовать вас многие годы, но в случае, если вы столкнулись с дефектом, наша команда сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию и вы остались довольны.

Если у вас обнаружен брак, пожалуйста, выполните следующие шаги:
• Свяжитесь с нами любым удобным способом (email, WhatsApp)
• Укажите ваше ФИО, номер телефона и дату заказа
• Предоставьте товар в магазин для проверки качества по адресу: Красноярск, Березина 82 д
• Представьте чек, подтверждающий покупку (если он есть)

Важно: Для обеспечения гигиеничности и безопасности товар должен быть в чистом и сухом состоянии, без посторонних запахов. Мы оставляем за собой право отказать в приемке товара, если изделие не соответствует указанным требованиям.

Процедура проверки качества может занять от 7 до 14 дней с момента получения товара. В случае обнаружения дефектов, мы проведем ремонт за счет компании или обменяем товар на новый. Ремонт занимает до 14 дней с момента подтверждения дефекта.